Домашнее задание 1. Математика-№ 5/только 1фигура/ lk 41, №16, 27 lk 54-55, 2. Русский язык- №56/только 2 слово- Белка/, выполнить звуко-буквенный разбор слова и составить с этим словом предложение, подчеркнуть главные члены предложения и подписать части речи. /выполнить разбор только 1 слова, используя образец в тетради или в учебнике на стр.32-33/ Bыучить правило на стр. 31. Более короткий вариант правила: Чтобы проверить парную согласную, надо изменить слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная буква.
Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. Можно выучить и так. 3. "Светлячок"- читать-стр.48-50
Функциональное чтение -урок 4-доделать до конца
Уважаемые родители! Все учебники Вам надо подписать внутри в таблице и на вашей обложке на лицевой стороне, чтобы учебники не потерялись. Обложки для тетрадей в этом учебном году Вы покупаете сами. Закуплены тетради только для уроков математики и русского языка. Для других предметов Вам надо будет покупать тетради самим в зависимости от предпочтений других учителей. Вся информация будет позднее.
зелёной пастой поставить ударение, точки под гласными и разделить слова на слоги. зелёной пастой подписать части речи, подчеркнуть главные члены предложения. списать, подчеркнуть слова, в которых все согласные мягкие, подписать зелёной пастой имена прилагательные: прил. построить отрезок АВ= см (условие задачи надо списать с маленького листка и решить задачу по образцу в тетради) /числа вставлять зелёной пастой/
|